Имидж Групп

8 351 248 06 06

8 351 248 06 06

BTL - промоакции, раздача листовок и рассылка по почтовым ящикам


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/httpd/vhosts/imagegroup74.ru/httpdocs/template/pages/uslugi.php on line 15

Слаженная команда промоутеров, гарантия целевой раздачи листовок

Запуск промоакции от 4 часов

Можем изготовить любые рекламные материалы для промоакции

BTL - комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL способом воздействия на целевую аудиторию.

   BTL направление нашей компании выполняет для своих клиентов самые разные проекты: повышает узнаваемость бренда, знакомит клиентов с новым товаром, стимулирует продажи в торговых точках, информирует о новых акциях и скидках. К акции разрабатываем дизайн-макеты рекламных сообщений, печатаем раздаточный материал любым тиражом.


   Промо-акция, раздача листовок, дегустация и многие другие способы позволяют нам донести рекламное сообщение или призыв к покупке до конечного потребителя. Акцию лучше проводить близ зоны принятия решения или непосредственно в самом месте продаж.


План действий по организации мероприятия:

  • Выделяем целевую аудиторию

От правильного определения вашей аудитории зависит успех всего мероприятия. Это позволяет разработать эффективный метод взаимодействия. Мы не будем тратить время и расходные материалы на контакт с людьми, которым ваш товар неинтересен. 

  • Определяем вид промо-акции

Раздача листовок. Применяется для информирования клиента об акциях, специальных предложениях, открытии новых точек продаж или отдельного продукта. Чаще всего раздача листовок происходит в местах наибольшего скопления людей: близ магазинов, на центральных улицах, около остановок, а также рядом с местом продаж.


Дегустация. Покупателю дается возможность продегустировать  ваш товар. Мероприятия организуются в точках продаж, крупных супермаркетах. Данный способ стимулирует продажи здесь и сейчас.


Сэмплинг. Промоутеры рассказывают о вашем товаре и бесплатно раздают образцы. Подобные акции чаще всего устраивают при выводе на рынок нового продукта. Проводятся в местах большого скопления людей.

  • Выбираем место проведения и время

На основе целей акции и желаний заказчика определяем время и место ведения мероприятия. Наибольший эффект от мероприятия там, где совершаются покупки: торговые центры, магазины. Для информирования большой аудитории подойдут центральные улицы города, привокзальные площади.

  • Определяем сроки проведения

3 раза в неделю – минимальная частота проведения btl-мероприятия. Общая продолжительность зависит от целей и задач заказчика, но обычно составляем от 3 до 6 недель. Именно 3 недели требуется, чтобы покупатель начал выделять ваш продукт среди прочих, а после 6 недель происходит существенное снижение интереса к акции.

  • Оцениваем стоимость

Зависит от количества персонала, расходных материалов (буклетов, листовок), необходимости ставить стойку и платить за нее аренду.

  • Проводим мероприятия
  • Оцениваем эффективность

Данный этап крайне важен, поскольку позволяет увеличить эффективность дальнейших мероприятий. Успешное мероприятие можно несколько видоизменить либо увеличить охват аудитории, проведя акции в других точках продаж.

    Примеры наших работ

    Новости & партнеры

    последние новости

    клиенты и партнеры

    Отзывы